• banner

Пылеуловитель для пескоструйной очистки с большим воздушным потоком

Краткое описание:

Тип:Пылесборник с мешочным фильтром
Эффективность: 99,9%
Гарантийный срок: один год
Минимальный заказ: 1 компл.
Объем воздуха: 100000 м3/ч
Торговая марка: СРД
Материал: углеродистая сталь


Информация о продукте

Теги продукта

Импульсный пылеуловитель с тканевым мешком серии HMC представляет собой мешочный пылесборник одного типа.Он использует круглый рукавный фильтр, автономную систему вентиляции воздуха с импульсным режимом очистки от золы, которая имеет преимущества высокой эффективности удаления пыли, хорошего эффекта очистки от золы, низкого эксплуатационного сопротивления, длительного срока службы фильтровального мешка, простоты обслуживания и стабильной работы. и т. д.
Когда пылевой газ попадает в пылесборник из тканевого мешка из воздушной системы, из-за уменьшения скорости ветра частицы пыли с большой долей оседают в бункере для золы, а более легкая пыль зависит от подачи воздуха на поверхность. мешочного фильтра для удаления пыли.Мешочный фильтр пылесборника обычно использует игольчатый войлок в качестве держателя фильтра, а точность фильтрации может достигать <1 мкм.Пыль блокируется на поверхности мешочным фильтром, а пылевой газ очищается через мешочный фильтр.С течением времени все больше и больше пыли фильтруется на поверхности мешочного фильтра, поэтому сопротивление мешочного фильтра постепенно увеличивается.Чтобы пылесборник работал нормально, когда сопротивление возрастает до ограниченного диапазона, электронный импульсный контроллер выдает инструкции по выполнению заказа.Последовательность запускает каждый регулирующий клапан, чтобы открыть импульсный клапан, и сжатый воздух в мешке для хранения газа пылесборника распыляется в соответствующий мешочный фильтр через каждое инжекционное отверстие нагнетательной трубы.Мешочный фильтр быстро расширяется под мгновенным обратным действием воздушного потока, что заставляет пыль, прикрепленную к поверхности мешочного фильтра, падать, и позволяет мешочному фильтру достигать самого оригинального эффекта фильтрации воздухопроницаемости.Очищенная пыль попадает в бункер для золы и вытекает из корпуса через систему удаления золы, завершая весь процесс очистки и фильтрации золы.
Технические параметры выбора оборудования:

Модель оборудования

HMC-24

HMC-32

HMC-36

HMC-48

HMC-64

HMC-80

Общая площадь фильтрации м²

20

25

30

40

50

64

Скорость фильтрации м³/мин

1,0-2,0

Объем воздуха м³/ч

1200-2400

1500-3000

1800-3600

2400-4800

3000-6000

3840-7680

Количество фильтровальных мешков

24

32

36

48

64

80

Спецификация и материал фильтровального мешка

130*2000мм

Концентрация пыли на выходе из воздуха, мг/м³

≤30

Отрицательное давление бороды, Па

5000

Сопротивление движению оборудования, Па

800-1200

Давление впрыска МПа

0,4-0,6

электромагнитный

Технические характеристики

ДМФ-З-25(Г1")

Количество

4

4

6

6

8

8

Модель вентилятора с принудительной тягой

4-72-2,8А

4-72-3.2А

4-72-3,6А

4-72-3,6А

4-72-4А

4-72-4,5А

Мощность двигателя

1,5 кВт

2,20 кВт

3кВт

4кВт

5,5 кВт

7,5 кВт

Модель оборудования: Пылесборник HMC-160B Pulse с тканевым мешком
Область применения: Удаление пыли с комбинированных шлифовальных, долбежных, шлифовально-отрезных станков.

Модель оборудования

HMC-96

HMC-100

HMC-120

HMC-160

HMC-200

HMC-240

Общая площадь фильтрации м²

77

80

96

128

160

192

Скорость фильтрации м³/мин

1,0-2,0

Объем воздуха м³/ч

4620-9240

4800-9600

5760-11520

7680-15360

9600-19200

11520-23040

Количество фильтровальных мешков

96

100

120

160

200

240

Спецификация и материал фильтровального мешка

130*2000мм

Концентрация пыли на выходе из воздуха, мг/м³

≤30

Отрицательное давление бороды, Па

5000

Сопротивление движению оборудования, Па

800-1200

Давление впрыска МПа

0,4-0,6

электромагнитный

Технические характеристики

ДМФ-З-25(Г1")

Количество

12

10

12

16

20

20

Модель вентилятора с принудительной тягой

4-72-4,5А

4-72-4,5А

4-72-5А

4-72-5А

4-68-8С

4-68-6,3С

Мощность двигателя

7,5 кВт

7,5 кВт

11кВт

15кВт

18,5 кВт

22кВт

Описание товара:

Импульсный мешочный фильтр - это своего рода устройство для удаления сухой пыли, также известное как фильтр-сепаратор, в нем используется фильтрующий элемент из волокнистого мешка для улавливания пыли в твердых частицах газа устройства для удаления пыли, его принцип действия - пыль через фильтр. Волокна фильтровальной ткани были перехвачены инерционным эффектом контакта с волокном, регулярно собирались на фильтровальном мешке, очищая устройство для удаления золы и попадая в бункер для золы, а затем через систему золы для слива.

Импульсный тканевый пылеуловитель серии HMC представляет собой рукавный пылесборник одного типа.Он использует круглый рукавный фильтр, автономную систему вентиляции воздуха с импульсным режимом очистки от золы, которая имеет преимущества высокой эффективности удаления пыли, хорошего эффекта очистки от золы, низкого эксплуатационного сопротивления, длительного срока службы фильтровального мешка, простоты обслуживания и стабильной работы. и т. д. Производители импульсных струйных рукавных фильтров Cement Dust Collection Systems.
image17
Технические параметры выбора оборудования:

 image18

 Приложения
image20

Упаковка и доставка
image8 image15

 






  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    Сопутствующие товары

    • High Temperature Baghouse Pulse Jet Dust Collector / Bag Filter / Baghouse/ Dust Remove System

      Высокотемпературный рукавный пылесборник с импульсной струй...

      Описание продукта Пылеуловитель представляет собой систему фильтрации пыли в дымовых газах.В основном используется для очистки и восстановления запыленных газов.Корпус воздушного импульсного струйного рукавного фильтра наружного типа состоит из кожуха, камеры, зольного бункера, системы выброса, системы впрыска и системы автоматического управления.В соответствии с различными комбинациями существует множество различных спецификаций, воздушный фильтр для помещения и мешок для воздушного фильтра для помещений.Есть четыре серии сумок: 32, 64, 96, 128, ш...

    • Industrial Powder Coating Cyclone Dust Collector

      Промышленный циклонный пылеуловитель с порошковым покрытием

      Описание продукта Циклонный пылеуловитель состоит из впускной трубы, выхлопной трубы, корпуса цилиндра, конуса и бункера для золы.Циклонные пылеуловители просты по конструкции, просты в изготовлении, установке и обслуживании, инвестиции в оборудование и эксплуатационные расходы низки, они широко используются для отделения твердых и жидких частиц от воздушного потока или отделения твердых частиц от жидкости.Принцип работы Когда грязный воздух попадает в циклонный пылеуловитель, он закручивается...

• banner

Big Airflow Pulse Type Sand Blasting Powder Dust Collector

Short Description:


Product Detail

Product Tags

HMC series pulse cloth bag dust collector is a single type bag dust collector. It adopts circular filter bag, self-contained air ventilation system with pulse injection ash cleaning mode, which has advantages of high dust removal efficiency, good ash cleaning effect, low operation resistance, long service life of filter bag, simple maintenance and stable operation, etc.
When the dust gas enters into the cloth bag dust collector from air induced system, due to the decrease of wind speed, the dust particles with a large proportion settle into the ash hopper, and the lighter dust depends on the air induction to reach the surface of dust removal filter bag. The filter bag of dust collector generally uses needle felt as the filter carrier, and the filtration accuracy can reach <1um. The dust is blocked on the surface by the filter bag, and the dust gas is purified through the filter bag. With the increasing of time, more and more dust is filtered on the surface of filter bag, so the resistance of the filter bag is gradually increased. In order to make the dust collector work normally, when the resistance rises to a limited range, the electronic pulse controller issues instructions to follow the order. The sequence triggers each control valve to open the pulse valve, and the compressed air in the gas storage bag of dust collector is sprayed into the corresponding filter bag by each injection hole of the injection pipe. The filter bag expands rapidly under the instantaneous reverse action of air flow, which makes the dust attached to the surface of the filter bag fall off and makes the filter bag achieve the most original air permeability filtration effect. The cleared dust falls into the ash hopper and drains out of the body through the ash removal system to complete the whole ash cleaning and filtration process.
Technical Parameters of Equipment Selection:

Equipment Model

HMC-24

HMC-32

HMC-36

HMC-48

HMC-64

HMC-80

Total Filtration Area m²

20

25

30

40

50

64

Filtration Velocity m³/min

1.0-2.0

Air Volume m³/h

1200-2400

1500-3000

1800-3600

2400-4800

3000-6000

3840-7680

Quantity of Filter Bag

24

32

36

48

64

80

Specification and Material of Filter Bag

130*2000mm

Air Outlet Dust Concentration mg/m³

≤30

Beard Negative Pressure Pa

5000

Equipment Running Resistance Pa

800-1200

Injection Pressure Mpa

0.4-0.6

Electromagnetic

Specification

DMF-Z-25(G1")

Quantity

4

4

6

6

8

8

Induced Draft Fan Model

4-72-2.8A

4-72-3.2A

4-72-3.6A

4-72-3.6A

4-72-4A

4-72-4.5A

Power of Motor

1.5kw

2.20kw

3kw

4kw

5.5kw

7.5kw

Equipment Model: HMC- 160B Pulse Cloth Bag Dust Collector
Application Field: Dust removal of combined grinder, grooving machine, grinding and cutting machine.

Equipment Model

HMC-96

HMC-100

HMC-120

HMC-160

HMC-200

HMC-240

Total Filtration Area m²

77

80

96

128

160

192

Filtration Velocity m³/min

1.0-2.0

Air Volume m³/h

4620-9240

4800-9600

5760-11520

7680-15360

9600-19200

11520-23040

Quantity of Filter Bag

96

100

120

160

200

240

Specification and Material of Filter Bag

130*2000mm

Air Outlet Dust Concentration mg/m³

≤30

Beard Negative Pressure Pa

5000

Equipment Running Resistance Pa

800-1200

Injection Pressure Mpa

0.4-0.6

Electromagnetic

Specification

DMF-Z-25(G1")

Quantity

12

10

12

16

20

20

Induced Draft Fan Model

4-72-4.5A

4-72-4.5A

4-72-5A

4-72-5A

4-68-8C

4-68-6.3C

Power of Motor

7.5kw

7.5kw

11kw

15kw

18.5kw

22kw

*HMC series pulse cloth bag dust collector
image16
Product Description:

 Pulse bag filter is a kind of dry dust removal device, also known as the filter separator, it is to use fiber knitting bag filter element to capture the dust in the gas solid particles of dust removal device, its action principle is the dust through the filter cloth fiber were intercepted by inertia effect contact with fiber, collected on the filter bag dust regularly by clearing the ash removal device and fall into ash hopper, and then  through the ash system to draining out .

HMC series pulse cloth bag dust collector is a single type baghouse dust collector. It adopts circular filter bag, self-contained air ventilation system with pulse injection ash cleaning mode, which has advantages of high dust removal efficiency, good ash cleaning effect, low operation resistance, long service life of filter bag, simple maintenance and stable operation, etc.Manufacturers pulse jet bag filter Cement Dust Collection Systems.
image17
Technical Parameters of Equipment Selection:

 image18image19

 Applications
image20

Packaging and shipping
image8 image15

 






  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Related products

    • HMC series pulse cloth bag dust collector

      HMC series pulse cloth bag dust collector

      HMC series pulse cloth bag dust collector is a single type bag dust collector. It adopts circular filter bag, self-contained air ventilation system with pulse injection ash cleaning mode, which has advantages of high dust removal efficiency, good ash cleaning effect, low operation resistance, long service life of filter bag, simple maintenance and stable operation, etc. When the dust gas enters into the cloth bag dust collector from air induced system, due to the dec...

    • Esp Wet Electrostatic Precipitator For Boiler Flue Gas Desulfurization

      Esp Wet Electrostatic Precipitator For Boiler F...

      According to the structure type of electric tar catcher, there are four kinds of vertical (concentric circular, tubular, cellular) and horizontal. The vertical electric tar catcher is mainly composed of shell, precipitating pole, corona pole, upper and lower hangers, gas redistribution board, steam blowing and washing tube, insulation box and feeder box and so on, which is mainly used for flue gas purification of gas generator with coke as raw material and coal as ra...

    • Power plant granite air pollution control equipment  dust filter

      Power plant granite air pollution control equip...

      Product Description Dust collector is a system for filtering dust in flue gas/gas. Mainly used for the purification and recovery of dusty gas. The shell of the air pulse jet bag filter is an outdoor type, consisting of a shell, a chamber, an ash hopper, a discharge system, an injection system and an automatic control system. According to different combinations, there are many different specifications, air filter room and indoor air filter bag. There are four series of bags: 32, 64, 96, 128, w...

    • Desulphurization dust collector

      Desulphurization dust collector

      The boiler dust removal equipment uses a certain concentration (here 28% as an example) of ammonia water as a desulfurizer, generated ammonia sulfate slurry, transported to the treatment system of the fertilizer plant. The amount of ammonia used in the desulfurization process is automatically adjusted by the preset pH control valve and measured by the flow meter. Ammonia sulfate crystals are crystallized by saturated ammonia sulfate slurry in the desulfurization pr...

    • Dust remove Bag Filter Cement Dust Collector for boiler

      Dust remove Bag Filter Cement Dust Collector fo...

      Product Description Dust collector is a system for filtering dust in flue gas/gas. Mainly used for the purification and recovery of dusty gas. The shell of the air pulse jet bag filter is an outdoor type, consisting of a shell, a chamber, an ash hopper, a discharge system, an injection system and an automatic control system. According to different combinations, there are many different specifications, air filter room and indoor air filter bag. There are four series of bags: 32, 64, 96, 128, w...

    • New Industrial Cyclone Dust Collector With Centrifugal Fans Filter Core Components

      New Industrial Cyclone Dust Collector With Cent...

      New Industrial Cyclone Dust Collector With Centrifugal Fans Filter Core Components Product Description Cyclone dust collector is composed of intake pipe, exhaust pipe, cylinder body, cone and ash hopper.  Cyclone dusters are simple in structure, easy to manufacture, install and maintain management, equipment investment and operating costs are low, has been widely used in the separation of solid and liquid particles from the air flow, or separation of solid particles from liquid.  Product...